БАБОЧКИ

среда, 9 мая 2018 г.



Уважаемые родители!

С 23 апреля по 27 апреля в дошкольном учреждении реализуется тема недели: "Дикие животные".


Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:

1.Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением диких животных отметить их внешние признаки;
2.Рассказать о том, где животные живут, чем питаются;
3.Закрепите в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;

Дидактическое задание «Угадай, кто это?»
(подобрать существительные к прилагательным).
Бурый, косолапый, неуклюжий, всеядный - ... .
Серый, зубастый, страшный, хищный - ....
Дидактическое задание «У кого - кто?»
(упражняем в словообразовании существительного с помощью суффиксов):
медведь – медвежонок/медвежата волк – волчонок/волчата

Дидактическое задание «Назови маму»
(упражняем в употреблении родительного падежа существительных):
у медвежонка мама медведица

Дидактическое задание «Кто где живет?»
(упражняем в употреблении именительного падежа существительных).
Кто живет в норе? В норе живёт лиса.
Кто живет в берлоге? В берлоге живёт медведь.
Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса
(по выбору) по плану:
Название животного.
Где живет?
Жилище.
Внешний вид (части тела).
Чем питается?
Детеныши.
Ознакомление с художественной литературой. - Вспомнить русские народные сказки, в которых упоминаются животные наших лесов. -
Прочитать украинскую народную сказку "Рукавичка". Уточнить какую сказку она напоминает. ("Теремок") Что общего в этих сказках? В чем различие?- Прочитать сказку "Лиса и волк".
Упражнение "Посчитай" на согласование числительного с существительным.
Один волк, два волка, 3 ..., 4 ..., 5 ... Одна волчица, две волчицы, 3 ..., 4
Лось большой, а заяц - ... Белка слабая, а волк - …


Комментариев нет:

Отправить комментарий